Обучение — необязательно трудоёмкий и сложный процесс. С моей помощью вы сможете наблюдать прогресс, уделяя всего 15 минут в день.
Семейное взаимодействие
Мои продукты объединяет семью вокруг учёбы. В процессе могут участвовать все члены семьи, создавая тёплые моменты обучения.
Игровой подход в обучении
Методики, основанные на играх, сделают обучение интересным для детей, что позволит им легко и быстро усваивать знания, погружаясь в процесс.
Гибкий подход к расписанию
С моими материалами вы сами решаете, когда учиться. Моя методика учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка, позволяя двигаться вперёд с комфортным для ребёнка темпе.
Что говорят родители?
Ирина, сыну 5 лет
Благодарим вас с сыном за чудесное пособие и ваш метод. Он волшебный! Мы так долго мучали алфавит и только благодаря вам мы выучили его без проблем, с лёгкостью и на азарте. Это волшебство какое‑то!
Анна, дочери 6
Ребёнку очень понравилась методика, мы все перепробовали до вас, но с помощью вашей книги нам удалось выучить буквы за 2 недели. Вы действительно профессионал!
Алексей, дочери 4 года
Ваша методика нам очень подошла. Даже ребёнок 1,6 начала за нами повторять. Мы до сих пор занимаемся, потихоньку, не торопясь. Нам ещё год до школы, поэтому не торопимся. Есть желание — занимаемся, нет — я не заставляю.
Светлана, дочери 6 лет
До КотоБукваря ребенок не мог понять как сливать согласные с гласными. После изучения букваря, она поняла как это делать, очень доходчиво описана техника произнесения слогов. Дочь сама проявляла инициативу к изучению, ей было интересно что же будет дальше в Котобукварии.
Анастасия, дочери 7 лет
Весь алфавит выучили за две недели — называет буквы независимо от того, есть ли рядом какие‑то картинки или нет. Это так круто учить без нервов! И ребёнок заинтересован и мама счастлива.
Дарья, сыну 5 лет
Артёмка выучил алфавит за неделю! Потом мы уехали на отдых, я думала он все забудет, но нет — все в долговременной памяти осталось.
Татьяна, воспитаннику 6 лет
Методика шикарная. Ребёнок начал читать потихоньку… читать! Это чудо, ведь до этого ребёнка считали отстающим.
Вопрос-ответ
Какой возраст является наилучшим для начала обучения чтению?
Важно поддерживать интерес ребёнка к чтению уже в дошкольном возрасте и создавать положительный опыт, и именно такую возможность предоставляют мои методики. Пособия прекрасно подходят для детей 4–6 лет. В этом возрасте дети обычно проявляют интерес к книгам и новым словам, их способность к усвоению информации растёт, и они готовы к обучению чтению.
Почему именно такая последовательность букв?
Такой порядок букв подобран, чтобы в дальнейшем ребёнку было легко перейти к чтению. Сначала изучаем самые частотные буквы, из которых легко составляются простые слова.
Какие результаты можно ожидать от обучения чтению с использованием моих методик?
В результате обучения будет заложен прочный фундамент для всего процесса чтения. Ваш ребёнок освоит два основных приёма чтения, легко научится читать слоги, первые слова и предложения. С такими навыками ваш ребёнок будет готов к началу учёбы в первом классе.
Должен ли ребенок знать буквы, чтобы начать учиться читать по КотоБукварю?
Да, знание букв: А, О, У, Ы, М, Н, С, Л, В, Р, З, И упростит начальный этап обучения и даст ребёнку дополнительную уверенность. Этот набор создаёт прочную основу для соединения букв в простые слоги и слова, служит хорошей отправной точкой для формирования двух основных способов чтения.
Сколько времени в день следует уделять занятиям?
Занятия с вашим малышом должны быть весёлыми и увлекательными, а не чрезмерно интенсивными. Рекомендуется проводить их не менее 2 раз в неделю с длительностью от 10 до 20 минут, и вот почему. Во‑первых, частота занятий два раза в неделю позволяет поддерживать интерес ребёнка к чтению без чрезмерной нагрузки. При этом такой интервал идеально подходит для формирования любого прочного навыка. Регулярные, но короткие занятия позволяют уделять внимание другим важным аспектам развития ребёнка, таким как игра, физическая активность и общение с другими детьми. Во‑вторых, время занятий в 10–20 минут исходит из понимания, что дети в этом возрасте имеют краткую концентрацию внимания. Поддерживая короткие, но интенсивные уроки, мы помогаем ребёнку усваивать информацию без утомления. Интерес ребёнка должен оставаться высоким, и он должен ассоциировать чтение с удовольствием, а не с обязательством. Таким образом, частые, но небольшие занятия чтением создают оптимальное баланс между обучением и развлечением, поддерживая интерес ребёнка и способствуя его успешному обучению чтению.
Много ли времени мне придётся тратить на подготовку к занятию с ребёнком?
Подготовка к занятиям по методикам — это совсем не сложно и не требует много времени. Вам нужно будет один раз распечатать книгу, вырезать карточки, а дальше просто следовать инструкциям из книги. И, что особенно замечательно, вам не нужны специальные умения по обучению чтению! Все рассказано так просто и понятно, что взрослому остаётся только проявлять эмоции и весело играть вместе с вашим малышом.